Сборник теории славянского язычества.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Re: Сборник теории славянского язычества.
Исток
В Начале была лишь Великая ТЕМЬ - Великий Абсолют - Исток Всего Сущего. Глубоко в ее недрах покоилось Пра-Яйцо, внутри которого ожидал своего пробуждения ПервоГигант РОД.
И не было Ничего кроме Яйца - Первого носителя Материи и породившей его ТЕМИ, заполнявшей Все Вокруг. И была Вечность.
Устав сидеть в Яйце, РОД разбил скорлупу и выбрался наружу. Выбравшись, РОД узрел лишь необъятные просторы, сердце ЕГО наполнилось печалью, и предался ОН Творению.
И разбивши скорлупу,
РОД узрил лишь ТЬМУ,
Опечалился,
Покачал головой златокудрою,
Распрямил плеча разудалые,
И предался ОН сотворению
СВЕТА Белого, СВЕТА Божьего.
И отделил РОД ТЬМУ от ТЕМИ - и был Чертог ЕГО, Царство Огня - СВЕТОЖАРЫ. И СВЕТ от ТЕМИ отделил ОН, - и была НАВЬ - Бездна, распростертая над Царством ЕГО. И было в ней ВСЕ.
И сотворил РОД Царство ЯВИ, отделив Чертог СВОЙ от НАВИ. И возрадовался РОД. Но закончить творение Мира ЕМУ было уже не под силу. РОД устал. Слишком много сил отняло Творение. Тогда прежде чем снова погрузиться в Сон, РОД создает первых Богов: Сварога-Отца и Матерь-Сва - Ладу.
Засыпая, РОД сотворил Богов,
Соворога- Отца и Праматерь- Сва.
И поставил РОД
Их над Всем и Вся.
И завещал РОД Им Законы ПРАВИ - Догмат Великой ТЕМИ, - что движет Миром и ничтожит КРИВЬ.
И взошло два Солнца из Очей ЕГО, и было одно ЯВНЫМ - дневным, и другое было НАВНЫМ - ночным.
Из последнего вздоха РОДА появился на СВЕТ Вихрь Стрибог, и получил Он власть над ВРЕМЕНЕМ, возникшим из Сна РОДА. И была Вечность.
На протяжении этой Вечности Сварог правил СВЕТОЖАРАМИ, но Огонь Его легко затухал в Бездне. И создал тогда Сварог Сына Своего Сварожича, отковав в Кузне Своей три великие качества Огня: Созидание, Управление, Разрушение.
Раз во Кузне ковал Сварог,
Приговаривал.
Приговаривал Сварог,
Чисто сваривал.
Сына выковал Сварог,
Свет-Сварожича.
Огнем ведуща, Светом светуща.
С КРИВЬЮ борища, побивающая,
Мировой Закон утверждающа.
Сварожич пробуждает Великана РОДА, из Частей которого создается Мир. Из Чела ЕГО появилось НЕБО, изо Рта - ОГОНЬ, Тело ЕГО - стало ПРОСТРАНСТВОМ, Уши - СВЕТА Сторонами, из Пупа появился ВОЗДУХ, ВОДА вышла из Уда ЕГО, Ноги стали ЗЕМЛЕЙ, Кровь - Мировым ОКЕАНОМ, в КАМЕНЬ Кости ЕГО обратились, Волосы стали ЛЕСАМИ. От Думы ЕГО - ДУША родилась, от Плоти - ТВАРНЫЕ ЛИЧИНЫ. Устами ЕГО стали ЖРЕЦЫ, Руками - ВОИНЫ, защитники рода; и Смерды на СВЕТ явились из Бедер ЕГО. И Дух ЕГО в НАВЬ снизошел, став первопричиной духовности ЯВНОГО Мира. И было так на Всея Времена.
Стрибог бороздя бескрайние пространства, укрощает Ветра, скручивает их в рога. И преподносит четырехрогий шлем Сварогу.
И поднес Стрибог
Дар превеликий
Самому Сварогу Родовичу.
Злат шелом о рогах четырех,
Из ветров все покрученых.
У Стрибога рождается четверо Сыновей:
Яровит - Огненный вепрь НЕБА - отмыкающий дорогу ДНЮ.
Перун - Златый Сокол Битвы - Громовержец - управитель ЯВИ.
Троян - Седый Ворон Времен - отмыкающий НОЧЬ.
Святовит - Ледяной Волк Небесного простора - повелевающий Священным СВЕТОМ Бессмертия.
В четвером Они продолжают совершенствование Мира: прогоняют под Землю часть Океана, заворачивают в дугу над ЗЕМЛЕЙ НЕБО, борются с демонами, создают Звезды, поднимают Мировое Древо, утверждают законы ПРАВИ.
Так было, Так есть, Так и будет,
пока в жилах наших течет Кровь РОДА.
Мы плоть от Плоти РОДА,
мы дух от Духа ТЕМИ.
В Начале была лишь Великая ТЕМЬ - Великий Абсолют - Исток Всего Сущего. Глубоко в ее недрах покоилось Пра-Яйцо, внутри которого ожидал своего пробуждения ПервоГигант РОД.
И не было Ничего кроме Яйца - Первого носителя Материи и породившей его ТЕМИ, заполнявшей Все Вокруг. И была Вечность.
Устав сидеть в Яйце, РОД разбил скорлупу и выбрался наружу. Выбравшись, РОД узрел лишь необъятные просторы, сердце ЕГО наполнилось печалью, и предался ОН Творению.
И разбивши скорлупу,
РОД узрил лишь ТЬМУ,
Опечалился,
Покачал головой златокудрою,
Распрямил плеча разудалые,
И предался ОН сотворению
СВЕТА Белого, СВЕТА Божьего.
И отделил РОД ТЬМУ от ТЕМИ - и был Чертог ЕГО, Царство Огня - СВЕТОЖАРЫ. И СВЕТ от ТЕМИ отделил ОН, - и была НАВЬ - Бездна, распростертая над Царством ЕГО. И было в ней ВСЕ.
И сотворил РОД Царство ЯВИ, отделив Чертог СВОЙ от НАВИ. И возрадовался РОД. Но закончить творение Мира ЕМУ было уже не под силу. РОД устал. Слишком много сил отняло Творение. Тогда прежде чем снова погрузиться в Сон, РОД создает первых Богов: Сварога-Отца и Матерь-Сва - Ладу.
Засыпая, РОД сотворил Богов,
Соворога- Отца и Праматерь- Сва.
И поставил РОД
Их над Всем и Вся.
И завещал РОД Им Законы ПРАВИ - Догмат Великой ТЕМИ, - что движет Миром и ничтожит КРИВЬ.
И взошло два Солнца из Очей ЕГО, и было одно ЯВНЫМ - дневным, и другое было НАВНЫМ - ночным.
Из последнего вздоха РОДА появился на СВЕТ Вихрь Стрибог, и получил Он власть над ВРЕМЕНЕМ, возникшим из Сна РОДА. И была Вечность.
На протяжении этой Вечности Сварог правил СВЕТОЖАРАМИ, но Огонь Его легко затухал в Бездне. И создал тогда Сварог Сына Своего Сварожича, отковав в Кузне Своей три великие качества Огня: Созидание, Управление, Разрушение.
Раз во Кузне ковал Сварог,
Приговаривал.
Приговаривал Сварог,
Чисто сваривал.
Сына выковал Сварог,
Свет-Сварожича.
Огнем ведуща, Светом светуща.
С КРИВЬЮ борища, побивающая,
Мировой Закон утверждающа.
Сварожич пробуждает Великана РОДА, из Частей которого создается Мир. Из Чела ЕГО появилось НЕБО, изо Рта - ОГОНЬ, Тело ЕГО - стало ПРОСТРАНСТВОМ, Уши - СВЕТА Сторонами, из Пупа появился ВОЗДУХ, ВОДА вышла из Уда ЕГО, Ноги стали ЗЕМЛЕЙ, Кровь - Мировым ОКЕАНОМ, в КАМЕНЬ Кости ЕГО обратились, Волосы стали ЛЕСАМИ. От Думы ЕГО - ДУША родилась, от Плоти - ТВАРНЫЕ ЛИЧИНЫ. Устами ЕГО стали ЖРЕЦЫ, Руками - ВОИНЫ, защитники рода; и Смерды на СВЕТ явились из Бедер ЕГО. И Дух ЕГО в НАВЬ снизошел, став первопричиной духовности ЯВНОГО Мира. И было так на Всея Времена.
Стрибог бороздя бескрайние пространства, укрощает Ветра, скручивает их в рога. И преподносит четырехрогий шлем Сварогу.
И поднес Стрибог
Дар превеликий
Самому Сварогу Родовичу.
Злат шелом о рогах четырех,
Из ветров все покрученых.
У Стрибога рождается четверо Сыновей:
Яровит - Огненный вепрь НЕБА - отмыкающий дорогу ДНЮ.
Перун - Златый Сокол Битвы - Громовержец - управитель ЯВИ.
Троян - Седый Ворон Времен - отмыкающий НОЧЬ.
Святовит - Ледяной Волк Небесного простора - повелевающий Священным СВЕТОМ Бессмертия.
В четвером Они продолжают совершенствование Мира: прогоняют под Землю часть Океана, заворачивают в дугу над ЗЕМЛЕЙ НЕБО, борются с демонами, создают Звезды, поднимают Мировое Древо, утверждают законы ПРАВИ.
Так было, Так есть, Так и будет,
пока в жилах наших течет Кровь РОДА.
Мы плоть от Плоти РОДА,
мы дух от Духа ТЕМИ.
Re: Сборник теории славянского язычества.
Кромь
По уже сложившейся традиции мы привыкли считать что наш мир тройственен, основополагающими в нем являются следующие локализации: ЯВЬ (проявленный , явный мир, в котором мы и обитаем), НАВЬ (загробный мир), ПРАВЬ (божественный чертог), на самом деле все гораздо сложнее и многомернее. Традиции дело хорошее, особенно экзотерические, они позволяют пронести через века искру от костра Знания, но чем они плохи, то что искра так и остается искрой. Раздуть же из нее пламень Знания до небес может лишь посвященный. В силу закрытости данного пласта знаний от непосвященных, и что бы не нарушить данных мною обетов при получении этого материала, я расскажу лишь об основных аспектах... сразу оговорюсь, то, что вам покажется "не-состыковкой", на самом деле "недомолвка"... ну вот с предисловием вроде закончил, пора и о том для чего все это писалось рассказать...
КРОМЬ - это место перехода, черта, отделяющая Явный мир, от чертогов НАВИ. С внешней стороны КРОМЬ отделена от ЯВИ, словно мембраной ПОЧУРАМИ.
ПОЧУРЫ - если старательно притягивать за уши привычную нам действительность можно сравнить с христианскими представлениями о Чистилище. ПОЧУРЫ - это "пузырчатые миры", под словом "пузырчатый" понимается, что он состоит из миллиардов "коконов-пузырей" собранных словно соты в единый "фильтр".
В ПОЧУРАХ находятся обреченные на "вечные муки" души не достойных преступить чертоги НАВИ. Иногда эти души вырываются из пузырей и скитаются меж людей в явном мире, кличут их нечестью ("нечисть" - происходит не от слова "чистота", а от "не счесть") или чертями, т.е. не прошедшими за черту КРОМИ.
Пузырчатые Миры представляют из себя все наши переживания, все то от чего мы отказались и забыли в ходе нашей жизни… и это забытое ждет своего часа, что бы вернуться к нам. Если человек идет верной стезей, то пребывание его в Пузырчатом Мире, суть мгновение, в ходе которого как в калейдоскопе пред ним предстает вся его жизнь после чего, отворяются врата НАВИ, и он сливается с божественным сиянием ПраОтца. Если же человек не завершил свой путь, то после не долгого пребывания в Пузырчатом Мире, его душа снова возрождается в новом теле в ПроЯвленом мире, до тех пор переживая вереницы перерождений, пока она не будет готова к воссоединению с РОДОМ.
С внутренней стороны КРОМИ, расположены ледяные просторы Навства Немизы, охраняемые зледователыми снежевиками*. За Навством Немизы располагается огненное Навство Вия...
* - Зледователые снежевики (Cнеговики - инеистые великаны) - хранители ледяного безмолвия, армия Немизы, происходят из рода людей, принесенных в жертву Морозу, замерзшие на смерть и пополнившие ряды армии Немизы
КРОМЬ это не только место перехода, грань меж мирами. Это более широкое и глубинное в своей семантике "явление".
Лингвистический анализ позволяет выделить родственные связи с такими словами, как: кромешный, укромный, закрома и т. д. Этимологически основа "кром" связана с основами таких глаголов, как крыть, скрывать, закрывать и, соответственно, прилагательными сокрытый, сокровенный, существительными крыша, крона, кровля, покров. В целом, об исходном корне "КРО" можно говорить как о несущем свойство закрытости, сокрытости. Так же здесь нельзя не упомянуть, что старославянское слово "кромешный" происходит от слова "край"*. Согласно представлениям наших предков, Солнце освещает только определенный "небесный купол", за пределами которого находится непроглядная Тьма. Таким образом, "кромешный" - можно толковать как: "находящийся за краем, там где всегда темно". В качестве небольшого лирического отступления для любителей подо все подводить научные теории и определения, мы можем вывести следующее заключение: КРОМЬ - край, перегородка между мирами, сокрытое место, закром (сусека - место где что либо хранится под покровом), место за пределами света.
В мистическом плане КРОМЬ, можно описать такими определениями: "начало без конца", "бездонно-полное" и т.д т.п.- место в котором собрана вселенская Нава. Согласно мифологии, после того как ТЕМЬ была разделена РОДОМ на основные царства, а еще чуть позже из его тела, был сотворен материальный Мир, КРОМЬ стала вместилищем РазУма Рода (Явь - физическое проявление/жизнь; Правь - воля; Навь - духовность). КРОМЬ - словно энергетический кокон опоясывает явный мир, являясь чертой между физическим и духовным. С большой степенью условности КРОМЬ, можно сравнить с ноосферой Вернадского, с той лишь разницей, что ноосфера является венцом развития человечества, а КРОМЬ, это исходная матрица послужившая аксиальным вектором этого развития. Физически ни один человек не может оказаться в пределах КРОМИ, для этого нужно или умереть, или владеть специальными практиками позволяющими оставить свою телесную оболочку, а затем вновь в нее вернуться. Именно в КРОМИ, сокрыты Все знания (будь то магия или технология) коими владело и будет владеть человечество...
По уже сложившейся традиции мы привыкли считать что наш мир тройственен, основополагающими в нем являются следующие локализации: ЯВЬ (проявленный , явный мир, в котором мы и обитаем), НАВЬ (загробный мир), ПРАВЬ (божественный чертог), на самом деле все гораздо сложнее и многомернее. Традиции дело хорошее, особенно экзотерические, они позволяют пронести через века искру от костра Знания, но чем они плохи, то что искра так и остается искрой. Раздуть же из нее пламень Знания до небес может лишь посвященный. В силу закрытости данного пласта знаний от непосвященных, и что бы не нарушить данных мною обетов при получении этого материала, я расскажу лишь об основных аспектах... сразу оговорюсь, то, что вам покажется "не-состыковкой", на самом деле "недомолвка"... ну вот с предисловием вроде закончил, пора и о том для чего все это писалось рассказать...
КРОМЬ - это место перехода, черта, отделяющая Явный мир, от чертогов НАВИ. С внешней стороны КРОМЬ отделена от ЯВИ, словно мембраной ПОЧУРАМИ.
ПОЧУРЫ - если старательно притягивать за уши привычную нам действительность можно сравнить с христианскими представлениями о Чистилище. ПОЧУРЫ - это "пузырчатые миры", под словом "пузырчатый" понимается, что он состоит из миллиардов "коконов-пузырей" собранных словно соты в единый "фильтр".
В ПОЧУРАХ находятся обреченные на "вечные муки" души не достойных преступить чертоги НАВИ. Иногда эти души вырываются из пузырей и скитаются меж людей в явном мире, кличут их нечестью ("нечисть" - происходит не от слова "чистота", а от "не счесть") или чертями, т.е. не прошедшими за черту КРОМИ.
Пузырчатые Миры представляют из себя все наши переживания, все то от чего мы отказались и забыли в ходе нашей жизни… и это забытое ждет своего часа, что бы вернуться к нам. Если человек идет верной стезей, то пребывание его в Пузырчатом Мире, суть мгновение, в ходе которого как в калейдоскопе пред ним предстает вся его жизнь после чего, отворяются врата НАВИ, и он сливается с божественным сиянием ПраОтца. Если же человек не завершил свой путь, то после не долгого пребывания в Пузырчатом Мире, его душа снова возрождается в новом теле в ПроЯвленом мире, до тех пор переживая вереницы перерождений, пока она не будет готова к воссоединению с РОДОМ.
С внутренней стороны КРОМИ, расположены ледяные просторы Навства Немизы, охраняемые зледователыми снежевиками*. За Навством Немизы располагается огненное Навство Вия...
* - Зледователые снежевики (Cнеговики - инеистые великаны) - хранители ледяного безмолвия, армия Немизы, происходят из рода людей, принесенных в жертву Морозу, замерзшие на смерть и пополнившие ряды армии Немизы
КРОМЬ это не только место перехода, грань меж мирами. Это более широкое и глубинное в своей семантике "явление".
Лингвистический анализ позволяет выделить родственные связи с такими словами, как: кромешный, укромный, закрома и т. д. Этимологически основа "кром" связана с основами таких глаголов, как крыть, скрывать, закрывать и, соответственно, прилагательными сокрытый, сокровенный, существительными крыша, крона, кровля, покров. В целом, об исходном корне "КРО" можно говорить как о несущем свойство закрытости, сокрытости. Так же здесь нельзя не упомянуть, что старославянское слово "кромешный" происходит от слова "край"*. Согласно представлениям наших предков, Солнце освещает только определенный "небесный купол", за пределами которого находится непроглядная Тьма. Таким образом, "кромешный" - можно толковать как: "находящийся за краем, там где всегда темно". В качестве небольшого лирического отступления для любителей подо все подводить научные теории и определения, мы можем вывести следующее заключение: КРОМЬ - край, перегородка между мирами, сокрытое место, закром (сусека - место где что либо хранится под покровом), место за пределами света.
В мистическом плане КРОМЬ, можно описать такими определениями: "начало без конца", "бездонно-полное" и т.д т.п.- место в котором собрана вселенская Нава. Согласно мифологии, после того как ТЕМЬ была разделена РОДОМ на основные царства, а еще чуть позже из его тела, был сотворен материальный Мир, КРОМЬ стала вместилищем РазУма Рода (Явь - физическое проявление/жизнь; Правь - воля; Навь - духовность). КРОМЬ - словно энергетический кокон опоясывает явный мир, являясь чертой между физическим и духовным. С большой степенью условности КРОМЬ, можно сравнить с ноосферой Вернадского, с той лишь разницей, что ноосфера является венцом развития человечества, а КРОМЬ, это исходная матрица послужившая аксиальным вектором этого развития. Физически ни один человек не может оказаться в пределах КРОМИ, для этого нужно или умереть, или владеть специальными практиками позволяющими оставить свою телесную оболочку, а затем вновь в нее вернуться. Именно в КРОМИ, сокрыты Все знания (будь то магия или технология) коими владело и будет владеть человечество...
Re: Сборник теории славянского язычества.
«Домовины» можно разделить на два основных типа, те, что стояли на погостах, образуя «город мертвых» и чисто ритуальные сооружения, где отправляются обряды, связанные с миром мертвых и навьими богами.
Сначала, вкратце, рассмотрим первый тип «домовин». Территория такого «города» была окружена круговым частоколом из массивных бревен с одним входом с восточной стороны (т.е. при входе на погост человек совершал символический переход из мира живых в мир мертвых). Сама «домовина» изначально представляла из себя не высокое сооружение из помоста со стенами и кровлей на 4-х столбах расположенных по углам постройки, в которую укладывали тело умершего и запечатывали вход в «домовину» («Избушка там, на курьих ножках, стоит без окон, без дверей» А. С. Пушкин, «Руслан и Людмила»).
В течении времени традиции менялись и с переходом к трупосожжению вид «домовины» так же изменился, так как не было нужды в усыпальницу помещать все тело покойника, а лишь горшок с пеплом. На смену четырех-столбовым не высоким «домовинам», пришли более высоко расположенные от земли одно-, двух-столбовые постройки. Где столбы являлись основанием, вершину которого венчал небольшой сруб с крышей, но так же неизменно без окон и дверей, внутрь которого помещали урну с прахом.*
Именно эта одно-столбовая форма домовины ближе всего к ритуальным сооружениям. Данное ритуальное сооружение представляет из себя полутораметровый столб, увенчанный четырех- (реже трех-) стенным срубом с неизменной крышей, и дверцей с восточной стороны, через которую жрец мог получить доступ внутрь «домовины». Внутри «домовины» расположены мощи и предметы культа. Перед «входом» делается небольшая площадка «поднос», на которую кладутся приношения. По периметру «домовина» обнесена круговым тыном из жердей (высота от метра до двух) с восточной стороны оставлен небольшой проход. С внешней стороны тына по кругу делается неглубокая опашка (ров) заполняемая смесью каменной соли, мела, золы ритуального крадо, и измельченной скорлупы куриных яиц. Во внутренней части, непосредственно перед «входом» в «домовину», распложено небольшое ритуальное крадо, в виде неглубокой ямы в земле с небольшим валом по периметру.
Сначала, вкратце, рассмотрим первый тип «домовин». Территория такого «города» была окружена круговым частоколом из массивных бревен с одним входом с восточной стороны (т.е. при входе на погост человек совершал символический переход из мира живых в мир мертвых). Сама «домовина» изначально представляла из себя не высокое сооружение из помоста со стенами и кровлей на 4-х столбах расположенных по углам постройки, в которую укладывали тело умершего и запечатывали вход в «домовину» («Избушка там, на курьих ножках, стоит без окон, без дверей» А. С. Пушкин, «Руслан и Людмила»).
В течении времени традиции менялись и с переходом к трупосожжению вид «домовины» так же изменился, так как не было нужды в усыпальницу помещать все тело покойника, а лишь горшок с пеплом. На смену четырех-столбовым не высоким «домовинам», пришли более высоко расположенные от земли одно-, двух-столбовые постройки. Где столбы являлись основанием, вершину которого венчал небольшой сруб с крышей, но так же неизменно без окон и дверей, внутрь которого помещали урну с прахом.*
Именно эта одно-столбовая форма домовины ближе всего к ритуальным сооружениям. Данное ритуальное сооружение представляет из себя полутораметровый столб, увенчанный четырех- (реже трех-) стенным срубом с неизменной крышей, и дверцей с восточной стороны, через которую жрец мог получить доступ внутрь «домовины». Внутри «домовины» расположены мощи и предметы культа. Перед «входом» делается небольшая площадка «поднос», на которую кладутся приношения. По периметру «домовина» обнесена круговым тыном из жердей (высота от метра до двух) с восточной стороны оставлен небольшой проход. С внешней стороны тына по кругу делается неглубокая опашка (ров) заполняемая смесью каменной соли, мела, золы ритуального крадо, и измельченной скорлупы куриных яиц. Во внутренней части, непосредственно перед «входом» в «домовину», распложено небольшое ритуальное крадо, в виде неглубокой ямы в земле с небольшим валом по периметру.
Re: Сборник теории славянского язычества.
Как уже писалось в одном из топиков, «колодязи» делятся на два типа: мокрые или те в которых есть вода и сухие, те к которых воды нет. В этом посте рассмотрим второй тип.
Не буду делать долгих экскурсов в историю, кому интересно сам проявит смекалку и в поисковике найдет исторические упоминания о подобных ритуальных сооружениях по всей Европе. Ограничусь лишь схемой создания сухого колодязя.
Традиционно сухие колодязи располагаются в местах силы, капищах, холмах и возвышенностях. Поэтому чтобы построить культовое сооружение этого типа, вам сначала придется определиться с местом, где оно будет располагаться. Как только этот вопрос будет решен, следует выкопать квадратную яму (примерно полтора на полтора метра), глубиной не менее трех метров (традиционно глубина должна составлять шесть с половиной метров, что примерно равно 9 аршинам, но в современных условиях можно снизить это значение). Если климат не сухой и засушливый, и земля достаточно влажная, то стены колодязя не помешает укрепить деревянным срубом (сруб не должен возвышаться над землей, а быть вровень с ней). В центре колодязя надо вкопать деревянный кол двух метровой высоты, на кол следует нанести чиры и ставы Владык Навьего Чертога (в комлевую часть столба следует сделать такую же загрузку как при запалении чура) увенчивается кол конским черепом. Пол колодязя, следует на три-пять сантиметров усыпать слоем порошка из смеси мела, золы ритуального крадо, и измельченной скорлупы куриных яиц. Сверху колодязь должен иметь плотную крышку (лучше с большим амбарным замком выкрашенным в белый цвет), которая предотвратит попадание света и прочих посторонних предметов и взоров внутрь колодязя.
Перед колодязем (ориетир - юг) следует возвести ритуальное крадо. После чего сделать опашку по периметру, таким образом, чтобы внутри получился ров, а с внешней стороны небольшой вал. Засыпать опашку до краев каменной солью.
ЗЫ: все принесенные требы, каждый раз засыпаются сверху слоем смеси мела/золы/скорлупы.
Цитата: velsЪ
Цитировать
Т.е. Чиры наносятся только тех богов, которым будут приносится требы?
Колодязь – это место перехода между миром живых и Навью, поэтому наносить на чиры Сварога, Даждьбога, Лады и прочих явных богов – просто не уместно….
Цитировать
Если в требу принесён алкоголь, его нужно посыпать пеплом или не стоит?
Алкоголь не является приношением как таковым, это вспомогательное приношение которое идет в дополнение к основной требе. Пересыпать принесенную требу не нужно также сильно как вы просыпали пол колодязя, достаточно 1-2 горстей порошка.
Цитировать
И что будет когда в колодязе место кончится?
Его можно почистить… но имхо, это произойдет не скоро…
Цитировать
Можно ли класть в колодязь требы с домашнего алтаря, или они кладутся туда при ритуале, который совершается конкретно с участием колодязя?
Домашний алтарь, это домашний алтарь, на котором вы почитаете грани силы, колодязь это дверь в иной мир. Если абстрагироваться от сакральной составляющей описания, то, переходя на всем понятные формы сравнения - домашний алтарь можно сравнить с письмом, а колодязь с очной встречей…
Не буду делать долгих экскурсов в историю, кому интересно сам проявит смекалку и в поисковике найдет исторические упоминания о подобных ритуальных сооружениях по всей Европе. Ограничусь лишь схемой создания сухого колодязя.
Традиционно сухие колодязи располагаются в местах силы, капищах, холмах и возвышенностях. Поэтому чтобы построить культовое сооружение этого типа, вам сначала придется определиться с местом, где оно будет располагаться. Как только этот вопрос будет решен, следует выкопать квадратную яму (примерно полтора на полтора метра), глубиной не менее трех метров (традиционно глубина должна составлять шесть с половиной метров, что примерно равно 9 аршинам, но в современных условиях можно снизить это значение). Если климат не сухой и засушливый, и земля достаточно влажная, то стены колодязя не помешает укрепить деревянным срубом (сруб не должен возвышаться над землей, а быть вровень с ней). В центре колодязя надо вкопать деревянный кол двух метровой высоты, на кол следует нанести чиры и ставы Владык Навьего Чертога (в комлевую часть столба следует сделать такую же загрузку как при запалении чура) увенчивается кол конским черепом. Пол колодязя, следует на три-пять сантиметров усыпать слоем порошка из смеси мела, золы ритуального крадо, и измельченной скорлупы куриных яиц. Сверху колодязь должен иметь плотную крышку (лучше с большим амбарным замком выкрашенным в белый цвет), которая предотвратит попадание света и прочих посторонних предметов и взоров внутрь колодязя.
Перед колодязем (ориетир - юг) следует возвести ритуальное крадо. После чего сделать опашку по периметру, таким образом, чтобы внутри получился ров, а с внешней стороны небольшой вал. Засыпать опашку до краев каменной солью.
ЗЫ: все принесенные требы, каждый раз засыпаются сверху слоем смеси мела/золы/скорлупы.
Цитата: velsЪ
Цитировать
Т.е. Чиры наносятся только тех богов, которым будут приносится требы?
Колодязь – это место перехода между миром живых и Навью, поэтому наносить на чиры Сварога, Даждьбога, Лады и прочих явных богов – просто не уместно….
Цитировать
Если в требу принесён алкоголь, его нужно посыпать пеплом или не стоит?
Алкоголь не является приношением как таковым, это вспомогательное приношение которое идет в дополнение к основной требе. Пересыпать принесенную требу не нужно также сильно как вы просыпали пол колодязя, достаточно 1-2 горстей порошка.
Цитировать
И что будет когда в колодязе место кончится?
Его можно почистить… но имхо, это произойдет не скоро…
Цитировать
Можно ли класть в колодязь требы с домашнего алтаря, или они кладутся туда при ритуале, который совершается конкретно с участием колодязя?
Домашний алтарь, это домашний алтарь, на котором вы почитаете грани силы, колодязь это дверь в иной мир. Если абстрагироваться от сакральной составляющей описания, то, переходя на всем понятные формы сравнения - домашний алтарь можно сравнить с письмом, а колодязь с очной встречей…
АГИДЕЛЬ- Сообщения : 306
Дата регистрации : 2018-12-12
Возраст : 36
Откуда : Москва
Re: Сборник теории славянского язычества.
Все Сущее имеет электрическую основу. Все, что мы знаем, состоит из атомов, взаимодействующих между собой посредством электрических импульсов. Даже наши мысли суть электрические разряды, "путешествующие" по мозгу. Взаимодействие электричества и магнетизма порождает лучистую энергию, которую мы именуем Свет. Материя и Свет в принципе неразлучны, когда материя возвращается к своему изначальному состоянию, она превращается в излучение идентичное свету; токмо и Людина обретя Мудрость НАВИ, достигает пределов Божественного Чертога РОДА, растворяясь в БесКонечном Его Сиянии.
Подобно электричеству, свет проявляет себя в форме волн различной длины. Когда световой луч попадает на что-то, определенная его часть поглощается атомами освещаемого объекта, а не поглощенный остаток луча отбрасывается обратно и воспринимается нашими зрительными анализаторами как цвет. То есть цвет предмета определяется для нас длинами волн отраженного им светового потока; предмет красен, когда он отражает лишь длинные волны луча, если же он отражает все световые лучи он бел и наоборот предмет, поглощающий весь световой поток - черен. Световая энергия, отражаясь от предметов, устремляет на глазную сетчатку волны различной длины, как бы рисуя на ней определенной формы узоры, мозг, обрабатывая полученную информацию, преобразует ее в то, что мы называем цветом и светом.
Глаза наши - суть очи Истины, ибо отделяют Правду от Лжи, чистые цвета от буйного смешения красок КРИВИ. Чистых цветов всего пять, как и пять пальцев, пять органов чувств и пять психических процессов составляющих сущность личности человека.
Первым по порядку из них идет черный, воплотивший в себе идею Великой ТЕМИ - Великого Абсолюта, ПервоОсновы Всего Сущего, породившей Бытие и правящей Миром.
Белый цвет соответствует семантике НАВИ - вобравшей в Себя Божественный Свет РОДА и отторгающей Все нечистое и чужеродное.
Красный цвет соответствует ЯВНОМУ Миру, символизируя наше настоящее, наш Путь, нашу Борьбу, Огонь наших Сердец и Кровь наших Побед - багровое пламя наших стремлений. Но в тоже время, красный цвет вплетен в семантику связанного с КРИВЬЮ понятия ХОТЬ - самоволощение соблазнов ПроЯвленного Мира.
ПРАВЬ, представлена сразу двумя цветами, отражающими идею вселенской гармонии - зеленым и синим.
Все остальные цвета суть смешение исходных - ибо сказано: Истина - суть Чистота, Все Чистое от Бога, Все Смешанное - суть Личность, ибо тварно.
Воздействие цвета на человека многогранно. Оно связано с особенностями зрительного восприятия, типом нервной системы и рядом индивидуально-психологических характеристик человека. Однако вполне уверенно можно говорить о преобладающем типе воздействия отдельных цветов на самочувствие и организм человека.
Рассмотрим воздействие цвета на человеческий организм подробнее:
• Черный - помогает сосредоточению, понижает давление, символизирует агрессивное постоянство.
• Белый - гасит раздражение, несколько успокаивает, настраивает на философский лад.
• Красный - возбуждает, согревает, стимулирует обмен веществ, улучшает пищеварение, поднимает аппетит, повышает давление и в большом количестве подавляет деятельность нервной системы.
• Зеленый - понижает давление, поднимает тонус, уменьшает бессонницу, снижает боль и помогает мобилизовать волю.
• Синий - понижает давление, повышает концентрацию внимания и помогает сосредоточиться, успокаивает пульс и замедляет дыхание, понижает болевые ощущения, расслабляет мышцы и приостанавливает воспалительные процессы.
• Голубой - снижает чувствительность, уменьшает боль, имеет антисептический эффект, успокаивает нервы, вызывает серьезное настроение и грусть.
• Серый - нейтрализует меланхолическое настроение, в большом количестве вызывает подавленность, скуку, страх.
• Желтый - стимулирует, согревает, увеличивает спазмы гладкой мускулатуры, поднимает давление, обычно радует, веселит, но вместе с тем может вызывать неприятные эмоции у людей с неустойчивой психикой.
• Золотой - поднимает настроение, радует.
• Оранжевый - стимулирует, согревает, возбуждает, усиливает пульсацию крови не поднимая давления, улучшает пищеварение, в большом количестве раздражает нервную систему.
• Розовый - вызывает небольшой подъем настроения, радует, располагает к сентиментальности, успокаивает.
• Фиолетовый - успокаивает, немного угнетает, понижает настроение, вызывает меланхолические и мрачные мысли.
• Лиловый - успокаивает, способствует погружению в себя.
• Багряный - более успокаивает чем возбуждает, эффект менее выражен чем у фиолетового, вызывает ностальгию.
• Пурпурный - вызывает праздничное, приподнятое, торжественное настроение.
• Сине-зеленый - сдерживает, успокаивает, гасит раздражение.
• Серовато-голубоватый - охлаждает, нейтрализует возбуждение.
• Бирюзовый - охлаждает, освежает, успокаивает.
• Желто-зеленый - успокаивает, бодрит, освежает, раскрепощает и обновляет, умиротворяет.
• Лимонный - бодрит, успокаивает, охлаждает.
• Охра - умеренно стимулирует, смягчает рост раздражения.
• Оливковый - успокаивает, смягчает возбуждение.
• Коричневый - смягчает возбудимость, стабилизирует раздражение, подавляет.
Барва - магия цвета, традиционно применяется в целях достижения человеком определенных психо-эмоциональных и психофизиологических состояний, таких как, например Родность - ритуальное сосредоточение, совмещающее вибрации НАВЫ родовера с Вибрациями Великой ТЕМИ; при изготовлении талисманов и оберегов или же в целях оздоровления организма путем воздействия на визуальные и кинестетические анализаторы человека.
Подобно электричеству, свет проявляет себя в форме волн различной длины. Когда световой луч попадает на что-то, определенная его часть поглощается атомами освещаемого объекта, а не поглощенный остаток луча отбрасывается обратно и воспринимается нашими зрительными анализаторами как цвет. То есть цвет предмета определяется для нас длинами волн отраженного им светового потока; предмет красен, когда он отражает лишь длинные волны луча, если же он отражает все световые лучи он бел и наоборот предмет, поглощающий весь световой поток - черен. Световая энергия, отражаясь от предметов, устремляет на глазную сетчатку волны различной длины, как бы рисуя на ней определенной формы узоры, мозг, обрабатывая полученную информацию, преобразует ее в то, что мы называем цветом и светом.
Глаза наши - суть очи Истины, ибо отделяют Правду от Лжи, чистые цвета от буйного смешения красок КРИВИ. Чистых цветов всего пять, как и пять пальцев, пять органов чувств и пять психических процессов составляющих сущность личности человека.
Первым по порядку из них идет черный, воплотивший в себе идею Великой ТЕМИ - Великого Абсолюта, ПервоОсновы Всего Сущего, породившей Бытие и правящей Миром.
Белый цвет соответствует семантике НАВИ - вобравшей в Себя Божественный Свет РОДА и отторгающей Все нечистое и чужеродное.
Красный цвет соответствует ЯВНОМУ Миру, символизируя наше настоящее, наш Путь, нашу Борьбу, Огонь наших Сердец и Кровь наших Побед - багровое пламя наших стремлений. Но в тоже время, красный цвет вплетен в семантику связанного с КРИВЬЮ понятия ХОТЬ - самоволощение соблазнов ПроЯвленного Мира.
ПРАВЬ, представлена сразу двумя цветами, отражающими идею вселенской гармонии - зеленым и синим.
Все остальные цвета суть смешение исходных - ибо сказано: Истина - суть Чистота, Все Чистое от Бога, Все Смешанное - суть Личность, ибо тварно.
Воздействие цвета на человека многогранно. Оно связано с особенностями зрительного восприятия, типом нервной системы и рядом индивидуально-психологических характеристик человека. Однако вполне уверенно можно говорить о преобладающем типе воздействия отдельных цветов на самочувствие и организм человека.
Рассмотрим воздействие цвета на человеческий организм подробнее:
• Черный - помогает сосредоточению, понижает давление, символизирует агрессивное постоянство.
• Белый - гасит раздражение, несколько успокаивает, настраивает на философский лад.
• Красный - возбуждает, согревает, стимулирует обмен веществ, улучшает пищеварение, поднимает аппетит, повышает давление и в большом количестве подавляет деятельность нервной системы.
• Зеленый - понижает давление, поднимает тонус, уменьшает бессонницу, снижает боль и помогает мобилизовать волю.
• Синий - понижает давление, повышает концентрацию внимания и помогает сосредоточиться, успокаивает пульс и замедляет дыхание, понижает болевые ощущения, расслабляет мышцы и приостанавливает воспалительные процессы.
• Голубой - снижает чувствительность, уменьшает боль, имеет антисептический эффект, успокаивает нервы, вызывает серьезное настроение и грусть.
• Серый - нейтрализует меланхолическое настроение, в большом количестве вызывает подавленность, скуку, страх.
• Желтый - стимулирует, согревает, увеличивает спазмы гладкой мускулатуры, поднимает давление, обычно радует, веселит, но вместе с тем может вызывать неприятные эмоции у людей с неустойчивой психикой.
• Золотой - поднимает настроение, радует.
• Оранжевый - стимулирует, согревает, возбуждает, усиливает пульсацию крови не поднимая давления, улучшает пищеварение, в большом количестве раздражает нервную систему.
• Розовый - вызывает небольшой подъем настроения, радует, располагает к сентиментальности, успокаивает.
• Фиолетовый - успокаивает, немного угнетает, понижает настроение, вызывает меланхолические и мрачные мысли.
• Лиловый - успокаивает, способствует погружению в себя.
• Багряный - более успокаивает чем возбуждает, эффект менее выражен чем у фиолетового, вызывает ностальгию.
• Пурпурный - вызывает праздничное, приподнятое, торжественное настроение.
• Сине-зеленый - сдерживает, успокаивает, гасит раздражение.
• Серовато-голубоватый - охлаждает, нейтрализует возбуждение.
• Бирюзовый - охлаждает, освежает, успокаивает.
• Желто-зеленый - успокаивает, бодрит, освежает, раскрепощает и обновляет, умиротворяет.
• Лимонный - бодрит, успокаивает, охлаждает.
• Охра - умеренно стимулирует, смягчает рост раздражения.
• Оливковый - успокаивает, смягчает возбуждение.
• Коричневый - смягчает возбудимость, стабилизирует раздражение, подавляет.
Барва - магия цвета, традиционно применяется в целях достижения человеком определенных психо-эмоциональных и психофизиологических состояний, таких как, например Родность - ритуальное сосредоточение, совмещающее вибрации НАВЫ родовера с Вибрациями Великой ТЕМИ; при изготовлении талисманов и оберегов или же в целях оздоровления организма путем воздействия на визуальные и кинестетические анализаторы человека.
АГИДЕЛЬ- Сообщения : 306
Дата регистрации : 2018-12-12
Возраст : 36
Откуда : Москва
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс Мар 14, 2021 6:13 pm автор ЛЮЦИЯ
» БАШМАЧОК (для удобной обуви)
Вс Мар 14, 2021 6:09 pm автор ЛЮЦИЯ
» Чистка от мертвых и сущностей.
Вс Мар 14, 2021 6:05 pm автор ЛЮЦИЯ
» Как и где рисовать руны на теле?
Вс Мар 14, 2021 6:03 pm автор ЛЮЦИЯ
» Деньги в руки
Вс Мар 14, 2021 6:01 pm автор ЛЮЦИЯ
» НИФЕЛИМ
Чт Мар 04, 2021 11:17 pm автор ЛЮЦИЯ
» Заставить видеть о себе эротические сны.
Чт Мар 04, 2021 11:12 pm автор ЛЮЦИЯ
» "Росток"
Чт Мар 04, 2021 11:08 pm автор ЛЮЦИЯ
» КОГДА ПРОИЗОЙДЁТ ЖЕЛАЕМОЕ СОБЫТИЕ ?
Сб Фев 13, 2021 6:05 pm автор ЛЮЦИЯ